Параметры освещения в Roblox Studio позволяют настраивать глобальное освещение в игре. 1 Они делятся на пять категорий: 1
- Цвет. 1 Настраивает оттенок в игре. 1 Некоторые свойства:
- Ambient. 1 Устанавливает цвет для всей игры, влияет на освещение как на улице, так и в помещении. 1
- OutdoorAmbient. 1 Настраивает цвет для открытых пространств, помогает имитировать изменение освещения в течение дня. 1
- ColorShift_Top. 1 Устанавливает оттенок, который отражается от поверхностей, обращённых к солнцу или луне. 1
- ColorShift_Bottom. 1 Настраивает оттенок, который отражается от поверхностей, обращённых away от солнца или луны. 1
- Интенсивность. 1 Настраивает интенсивность освещения или количество света, достигающего камеры. 1 Некоторые свойства:
- Brightness. 1 Устанавливает интенсивность освещения, помогает увеличить контраст между ярко освещёнными областями и тенями. 1
- ExposureCompensation. 1 Определяет количество света, которое достигает камеры. 1
- Тени. 1 Настраивает, как пользователь воспринимает тени в игре. 1
- Окружающая среда. 1 Настраивает условия мира игры, такие как время суток и географическая широта. 1 Некоторые свойства:
- ClockTime и TimeOfDay. 1 Представляют текущее время суток в часах, связаны между собой: если менять одно свойство, меняется и другое. 1
- GeographicLatitude. 1 Представляет географическую широту в градусах. 1
- EnvironmentDiffuseScale. 1 Определяет, сколько окружающего света исходит из окружающей среды. 1
- EnvironmentSpecularScale. 1 Определяет, сколько зеркального света исходит из окружающей среды. 1
- Технология. 1 Настраивает технологию освещения, которую использует Studio для рендеринга освещения и теней. 1
Чтобы использовать параметры освещения в Roblox Studio, можно, например, изменить настройки Bloom, чтобы сделать освещение более мягким или контрастным. 3 Также можно попробовать добавить больше источников света в сцену. 3