Частота тиков в онлайн-играх — это скорость, с которой сервер выполняет набор команд, включая сбор и вычисление различных событий, вызванных игроками или физическими объектами, с последующей отправкой этих вычислений игрокам. 1
Один тик означает однократное завершение всего процесса. 5 Частота тиков измеряется в герцах (Гц). 15 Например, частота тиков 128 Гц означает, что сервер способен обрабатывать информацию 128 раз в секунду. 5
Чем выше частота тиков, тем больше наборов команд может обработать сервер, что обеспечивает более точную физику, перемещение и регистрацию попаданий во время игры. 1
Кроме того, существует «частота тиков на стороне клиента», которая задаётся пользователем и действует противоположно тому, что делает сервер, отправляя данные, результаты вычислений и вводы, выполненные на ПК пользователя. 1