Ассеты в компьютерных играх (от английского game assets — игровые ресурсы или активы) — это компоненты игры, представляющие собой звук, графику или часть программного кода, прикреплённую к определённому объекту.                                                                          edu.sravni.ru                       
 К ассетам относятся все данные, используемые и обрабатываемые игрой: геометрические модели, текстуры, отдельные звуки и музыкальные треки, тексты диалогов, анимационные данные, модели поведения игрового ИИ и прочее.                                                                          ru.wikipedia.org                       
 Некоторые разновидности ассетов:
  - Спрайты — плоские, двухмерные изображения игровых объектов, таких как деревья, фон и персонажи.                                                                          synergy.ru                      
  - 3D-модели — объёмные изображения, заменяющие спрайтов в трёхмерных играх (здания, растения, окружающие предметы, персонажи).                                                                          synergy.ru                      
  - Аудио — музыка, речь персонажей и различные звуковые эффекты (звук шагов, ударов, выстрелов, скрип двери и т. д.).                                                                          synergy.ru                      
  - Визуальные эффекты — взрывы, дым, пламя, вибрация, свечение и другие игровые спецэффекты.                                                                          synergy.ru                      
  - Префабы — заготовки объектов с прикреплёнными компонентами.                                                                          synergy.ru                      
  - Текстуры — внешний вид моделей.                                                                          synergy.ru                      
  - Сцены — игровые локации.                                                                          synergy.ru                      
  - Анимации — специальные файлы с порядком смены кадров для двухмерных игр, которые превращают статичных персонажей в движущихся.                                                                          synergy.ru                      
  - Элементы интерфейса — кнопки, изображения, шрифты.                                                                          synergy.ru                      
  - Скрипты — игровой интеллект и алгоритм действий персонажа.                                                                          synergy.ru                      
  
 Ассеты определяют эстетику и атмосферу игры, а также влияют на функциональность и игровую механику.                                                                          dzen.ru