При разработке игровых локаций, имитирующих городские руины, следует учитывать следующие аспекты:
- Повествование. 2 Нужно продумать, как физические аспекты локации (геометрия, текстуры, объекты и освещение) влияют на сюжет игры. 2
- Визуальное представление. 2 Выбор подходящих текстур, объектов и освещения поможет создать насыщенную визуальную среду. 2 Стоит уделить внимание таким деталям, как цветовая палитра, вариации текстур и освещение. 2
- Игровая механика. 2 Нужно заранее продумать, какие объекты и препятствия должны быть на месте для создания захватывающих и сложных уровней. 2 Объекты и настройки следует располагать таким образом, чтобы поощрять игроков к исследованию и максимально использовать игровую механику. 2
- Реализм. 2 Важно уделить внимание таким деталям, как физика окружающей среды, правдоподобные текстуры и поверхности, реалистичное освещение. 2
- Атмосфера. 3 Детали, например пыльное зеркало или паутина, могут создать ощущение, что в локации давно никого не было, и прибавить реалистичность объектам. 3
Также при разработке локации рекомендуется сначала схематично нарисовать её, потом выстроить черновыми уровнями, пробежать персонажами, сразу подправить баги по схеме маршрута и только потом приступить к наполнению локации ландшафтными деталями и элементами руин. 1