Система монетизации внутриигровых предметов — это способы, с помощью которых издатель видеоигр получает доход от продукта. jexari.github.io
Некоторые виды систем монетизации:
- Продажа скинов и «косметики». media.halvacard.ru Например, в CS 2, Dota 2 и Fortnite скины можно продавать на специальных торговых площадках. media.halvacard.ru Цена зависит от редкости и внешнего вида. media.halvacard.ru
- Продажа внутриигровой валюты. media.halvacard.ru Во многих ММОРПГ, например World of Warcraft и Lineage 2, игроки зарабатывают внутриигровую валюту, а затем продают её за реальные деньги. media.halvacard.ru
- Продажа аккаунтов. media.halvacard.ru Если на аккаунте есть прокачанные персонажи и редкие предметы, его можно продать за большую сумму. media.halvacard.ru Цена зависит от открытых героев, инвентаря, количества внутриигровой валюты, достигнутого уровня. media.halvacard.ru
- Участие в бета-тестах. media.halvacard.ru Разработчики часто нуждаются в обратной связи, поиске багов и тестировании баланса. media.halvacard.ru Поэтому они готовы поощрять игроков за участие в тестах: платить реальные деньги или дарить внутриигровые предметы, которые со временем могут стать очень ценными. media.halvacard.ru
- Торговые площадки. jexari.github.io Обычно доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. jexari.github.io
Также существует модель монетизации pay-to-win (P2W), при которой игроки получают значительное конкурентное преимущество в играх за счёт доната. artistovator.ru Это может быть выражено в прямой покупке сильного оружия, улучшении характеристик персонажа, ускоренном развитии персонажа или доступе к уникальным ресурсам, недоступным для «бесплатных» игроков. artistovator.ru