Система античит в мобильных играх предназначена для борьбы с читерством и обеспечения честной игры. 2
Античиты можно разделить на несколько основных категорий: 2
- Клиентские. 2 Работают на устройстве игрока и фокусируются на обнаружении установленного программного обеспечения и подозрительных изменений в памяти. 2
- Серверные. 2 Анализируют данные с игрового сервера и выявляют аномалии в поведении игроков. 2
- Гибридные. 2 Сочетают оба подхода для более комплексной защиты. 2
Некоторые функции систем античит:
- Мониторинг процессов. 2 Система отслеживает все запущенные процессы на устройстве игрока, проверяя их на предмет взаимодействия с игрой. 2
- Идентификация опасных процессов. 2 Античит определяет процессы, которые могут использоваться для читерства, такие как программы для автоматизации (боты), инжекторы кода и дебаггеры. 2
- Блокировка подозрительных процессов. 2 Если античит обнаруживает подозрительный процесс, он может попытаться его закрыть или уведомить пользователя о потенциальной угрозе. 2
- Анализ кода игры. 2 Включает декомпиляцию кода, анализ сигнатур и статический и динамический анализ. 2
В некоторых играх, например PUBG Mobile, система античит отслеживает нечестных игроков в реальном времени. 4 После обнаружения читера специальная команда может заблокировать его аккаунт, даже во время игры. 4