Вопросы к Поиску с Алисой
Схему работы внутриигровых событий и акций можно условно разделить на три части: habr.com
Таблица запуска. habr.com В ней собраны условия для старта и остановки события. habr.com Это может быть определённая дата, уровень игрока, количество монет, пройденный квест и так далее. habr.com Условия, как правило, парные: они формируются вместе для старта и остановки. habr.com
Компоненты. habr.com Это набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com
Граф состояний. habr.com Он нужен для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com В простейшем виде событие может содержать всего лишь два состояния — активно и неактивно. habr.com В сложном — ограничений нет. habr.com Как правило, к состояниям события привязываются активация, показ окна, активная фаза, выдача награды и так далее. habr.com
Внутриигровые события и акции могут предлагать специальные бонусы, скидки или временные предметы, побуждая игроков активнее участвовать в игре и вносить свой вклад в её экономику. dzen.ru