Возможно, имелась в виду игровая механика Soulframe, которая, по некоторым описаниям, похожа на механики игр в жанре Souls-like. 12
Некоторые особенности такой механики в Soulframe:
- Обдуманный подход к бою. 1 Персонаж игрока подходит к каждому противнику обдуманно, а враги отвечают рассчитанной защитой. 1 Это приводит к ситуациям противостояния, когда каждая сторона ждёт, что другая пропустит атаку и станет уязвимой. 1
- Возможность сбивать врагов с толку. 1 Некоторые успешные атаки могут сбивать врагов с толку, что даёт игроку шанс завершить начатое. 1
- Система классов (Пактов). 34 Игрок может выбирать Пакты при создании персонажа. 4 Они содержат дерево прогресса, которое позволяет улучшать атрибуты, получать бонусы и даже изучать новые способности. 4
- Набор навыков, разделённый на Добродетели. 3 Характеристики основаны на таких ролях, как боец, маг или убийца. 3
- Слот для сбора душ. 3 В игре у Посланника (персонажа игрока) отняли душу и сердце, и единственный способ получить постоянные навыки — это соединиться со своими предками и собрать их души. 3