Разработчикам игр создавать механизмы чествования игроков позволяет продуманная система мотивации. 1 Она должна учитывать разные типы мотивации игроков и давать соответствующую награду. 1
Существует два типа мотивации: 1
- Внешняя мотивация. 1 Относится к поведению, которое обусловлено внешним вознаграждением. 1 В видеоиграх это можно сравнить с любым типом наград, которые влияют на геймплей. 1 Как правило, это что-то полезное для самого персонажа. 1
- Внутренняя мотивация. 1 Определяется поощрением, которое проистекает из собственных установок игрока. 1 Они зависят от личности геймера, поэтому могут естественным образом радовать его. 1 Внутренняя мотивация исходит от удовольствия, получаемого от выполнения задач или же от самой деятельности. 1
Также для создания механизмов чествования игроков разработчики могут использовать различные игровые механики, например, «Вознаграждение за конкретную последовательность действий», «Награда по расписанию» или «Гордость». 5