При разработке настольных военных игр нужно учитывать несколько аспектов, среди них:
- Масштаб и продолжительность игры. 1 Необходимо определить, какие аспекты конфликта будут моделироваться: тактический, оперативный, стратегический уровень, конфликт или сражение целиком или какой-либо ключевой эпизод. 1
- Вооружённые силы сторон. 1 Нужно корректно определить масштаб соединений, их численность и уровень структурной организации. 1 Также важно установить статистический эквивалент боевых возможностей воинских частей. 1
- Игровая механика. 3 Сюжет, персонажи, боевая система и другие игровые механики должны гармонично взаимодействовать, чтобы создать увлекательный геймплей. 3
- Графика и звук. 3 Разработчики должны уделить особое внимание деталям, создавая реалистичные шумы и анимацию, чтобы погрузить игроков в атмосферу боевых действий. 3
- Баланс между реализмом и аркадной игровой механикой. 3 Игра должна быть достаточно реалистичной, чтобы удовлетворить любителей военных симуляторов, но в то же время быть достаточно доступной для широкой аудитории. 3
- Сюжетная линия. 3 Игрокам должно быть интересно следить за развитием сюжета и переживать за своих персонажей. 3
- Количество игроков, игровое время и предельные размеры игры. 4 Нужно определить, сколько игроков может играть в игру, какова средняя продолжительность игры и её размер. 4
- Условия победы. 4 Необходимо решить, каким образом будет определяться победа в игре. 4
Также при разработке настольных военных игр важно учитывать исторические факты, тактические аспекты военных действий, особенности вооружения и техники различных времён и конфликтов. 3