При разработке и внедрении внутриигровых предметов с уникальными идентификаторами (ID) нужно учитывать следующие аспекты:
- Метод генерации идентификаторов. skyeng.ru Можно использовать, например, метод на основе времени, когда для создания уникальных значений применяется текущее время в миллисекундах. skyeng.ru Однако при высокой скорости генерации идентификаторов существует риск появления дубликатов. skyeng.ru Также можно применять глобально уникальные идентификаторы (GUID), которые обеспечивают высокую вероятность уникальности, даже при генерации на разных машинах. skyeng.ru Ещё один вариант — использовать хэш-функции на основе различных входных данных, таких как имя пользователя, адрес электронной почты. skyeng.ru
- Генерация ID при создании предметов. www.cyberforum.ru При добавлении предметов в базу данных нужно пробежаться по элементам массива и найти незанятую ID. www.cyberforum.ru
- Сохранение уникальности ID при удалении предметов из базы. www.cyberforum.ru Если в середине массива удалить один из объектов, ID уже не будут совпадать с местом предмета в массиве. www.cyberforum.ru
- Удобство использования ID для пользователя. habr.com Если пользователю нужно знать ID, его следует сделать видимым и облегчить поиск. habr.com Если не нужно — спрятать эту информацию. habr.com
Также при разработке крупных проектов нужно учитывать, что чем больше вариативность в кодах, тем меньше вероятность попасть в ситуацию, когда закончатся идентификаторы. habr.com