При разработке и внедрении внутриигровых предметов с уникальными идентификаторами (ID) нужно учитывать следующие аспекты:
- Метод генерации идентификаторов. 1 Можно использовать, например, метод на основе времени, когда для создания уникальных значений применяется текущее время в миллисекундах. 1 Однако при высокой скорости генерации идентификаторов существует риск появления дубликатов. 1 Также можно применять глобально уникальные идентификаторы (GUID), которые обеспечивают высокую вероятность уникальности, даже при генерации на разных машинах. 1 Ещё один вариант — использовать хэш-функции на основе различных входных данных, таких как имя пользователя, адрес электронной почты. 1
- Генерация ID при создании предметов. 2 При добавлении предметов в базу данных нужно пробежаться по элементам массива и найти незанятую ID. 2
- Сохранение уникальности ID при удалении предметов из базы. 2 Если в середине массива удалить один из объектов, ID уже не будут совпадать с местом предмета в массиве. 2
- Удобство использования ID для пользователя. 3 Если пользователю нужно знать ID, его следует сделать видимым и облегчить поиск. 3 Если не нужно — спрятать эту информацию. 3
Также при разработке крупных проектов нужно учитывать, что чем больше вариативность в кодах, тем меньше вероятность попасть в ситуацию, когда закончатся идентификаторы. 3