В Battlefield 6 разработчики ввели систему «тактической разрушаемости», которая отличается от предыдущих игр серии тем, что разрушения не являются полностью свободными и непредсказуемыми. www.playground.ru
Некоторые особенности новой механики:
- Последствия разрушений идентичны в каждом матче. www.playground.ru Это позволяет опытным игрокам изучать «паттерны» разрушений на каждой карте и использовать эти знания в своих интересах. www.playground.ru
- Не всё на карте можно разрушить. www.playground.ru Как правило, здания можно повредить до состояния «скелета» — разрушить стены, перекрытия, но полностью сравнять их с землёй не получится. www.playground.ru
- Некоторые ключевые элементы, например, определённые арки или несущие конструкции, полностью неразрушаемые. www.playground.ru Это сделано, чтобы ограничить передвижение техники и сохранить общую структуру и баланс карты. www.playground.ru
- После того, как стена получит достаточно повреждений от взрыва, её начнут разрушать и менее серьёзные удары — например, попадания пуль. wtftime.ru
- Обломки зданий можно использовать в качестве укрытий. wtftime.ru
- Разрушение зданий позволяет срезать путь по карте — пройти через руины может быть быстрее, чем по улице. wtftime.ru