Синтаксис команды /summon в Minecraft зависит от издания игры: 12
- Java Edition: summon <сущность> [позиция] [NBT-данные]. 1
- Bedrock Edition: summon [spawnPos: x y z] [spawnEvent: string] [named: string]. 1
Некоторые аргументы команды и их описание:
- сущность (BE: entityType: EntityType) — идентификатор сущности, которую необходимо создать. 1 В Java Edition это должен быть существующий зарегистрированный ресурс в реестре minecraft:entity_type. 2 В Bedrock Edition — ID типа сущности (без пространства имён). 2
- позиция (BE: spawnPos: x y z) — местоположение, где будет создана сущность. 1 По умолчанию это место исполнения команды. 1
- NBT-данные (необязательно) [только для Java Edition] — тег данных сущности. 1 Должен быть в формате NBT. 1
- spawnEvent: string (необязательно) [только для Bedrock Edition] — событие при спауне сущности. 1
- named: string (необязательно) [только для Bedrock Edition] — имя сущности. 1
- nameTag: string (необязательно) [только для Bedrock Edition] — имя сущности. 1
Если аргументы указаны неверно, команда не выполняется. 1 В случае успеха создаёт сущность. 1