Для разработки карты в Portal 2 с использованием кнопочного управления необходимо использовать официальный набор инструментов Portal 2 Authoring Tools. 25 Он включает в себя редактор уровней, просмотрщик 3D-моделей, программу для создания анимации, обучающие примеры и заготовки карт. 2
В частности, для работы над картой нужно запустить редактор уровней Hammer World Editor и открыть одну из уже существующих карт для редактирования. 2 Затем активировать инструмент Creation Block Tool на панели инструментов в левой части программы, перейти в окно с одним из 2D-видов и обозначить в произвольном месте на карте примитив, используя мышь с зажатой левой кнопкой. 2 После этого можно скорректировать габариты конструкции, переместив мышь вверх/вниз и влево/вправо относительно коврика. 2
Для преобразования полученной 3D-формы (так называемого браша) в полноценную комнату с четырьмя стенами, потолком и полом нужно выделить ранее созданный куб щелчком левой кнопки мыши в окне 3D-вида, кликнуть по подсвеченному элементу правой кнопкой мыши на плоскости и в выпадающем меню выбрать модификатор Make Hollow. 2
Также для создания кнопок в игре можно использовать вкладку Output, в которую нужно добавить команды для управления кнопкой. 3
Более подробную инструкцию по разработке карты в Portal 2 с использованием кнопочного управления можно найти на сайте developer.valvesoftware.com. 5