Если кастомная модель игрока проваливается в текстуры, можно попробовать следующие решения:
- Проверить коллизию между персонажем и рельефом. 2 Возможно, на персонаже или рельефе нет коллайдера. 2 Также один или оба коллайдера могут быть обозначены как проходимые (isTrigger=true). 2
- Настроить анимацию персонажа. 1 Нужно дважды кликнуть на модель, чтобы открыть меню с её анимацией, и настроить каждый кадр на одинаковый размер. 1 Затем у каждого кадра на панели инструментов найти «прицел», нажать на него и на каждом кадре на num pade нажать цифру 5. 1 После этого у каждого кадра в инструментах найти синюю рамку на персонаже, кликнуть на неё правой кнопкой мыши и выбрать то, что написано на английском языке (например, «something box»). 1
- Изменить тип коллайдера. 5 Нужно посмотреть, какой коллайдер стоит на объекте, сквозь который проваливается персонаж. 5 Если это Mesh Collider, то стоит попробовать заменить его на Box Collider. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.