Несколько факторов, которые делают режим спидрана в шутерах особенно трудным:
- Сложная конструкция современных игр. 1 Они часто перегружены множеством механик и систем, часть из которых при этом поломана. 1
- Баги, связанные с FPS и производительностью. 1 Например, в Doom 2016 года и Doom Eternal есть баг, который позволяет пролететь половину карты, если у игрока 150+ FPS. 1
- Категория «100%». 2 В таком режиме нужно выполнить все основные и побочные задачи, собрать все коллекционные предметы, открыть все локации и секреты, а также сделать все прочие активности, которые подразумеваются проектом. 2
Кроме того, при скоростном прохождении игроку приходится тщательно исследовать игровое пространство, оптимально планировать свой маршрут и надеяться на удачу. 5 Ведь единственная ошибка может привести к тому, что тщательно спланированное и идеально выполняемое исполнение будет испорчено, и игроку придётся начинать заново. 5