Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рандомизированным и процедурно-сгенерированным лутом. wnhub.io progamedev.net
Рандомизированный лут — это когда вручную создаются все предметы, которые есть в игре, а потом они распределяются по таблицам, которые привязываются к монстрам или сундукам, находящимся на локациях. progamedev.net Например, игрок убивает монстра, потом игра рандомно выбирает число от 1 до 100 и в соответствии с таблицей выдаёт награду. wnhub.io progamedev.net
Процедурно-сгенерированный лут — это эволюция рандомизированного лута, когда алгоритмы отвечают не только за место и качество предмета, но и за его создание. wnhub.io Предметы при этом могут автоматически создаваться в момент входа на локацию или в момент открытия сундука. progamedev.net Процесс гораздо сложнее, в нём задействована не одна таблица, привязанная к конкретному месту или монстру, а целая группа, определяющая и тип лута, и его характеристики, и какие-либо другие качества. wnhub.io
Также существует микс из вышеперечисленного — распространённая система лута, которая позволяет в зависимости от режима игры или типа локации выбирать подходящую модель распределения контента. wnhub.io