Некоторые отличия Sid Meier’s Civilization VI от предыдущих частей серии:
Города играют более важную роль. 2 Они занимают на карте больше места, постройки становятся более заметными. 2 Особенности городов влияют на научную составляющую империи и её культурную жизнь. 2 Например, город, заложенный у моря, позволит быстрее открыть мореходство. 2
Города состоят из кварталов. 1 Перед игроком стоит задача правильно расположить кварталы вокруг города, чтобы получить больше ресурсов и максимизировать бонусы. 1
Изменения в системе исследований. 1 В отличие от предыдущих частей, в Civilization VI скорость исследования зависит не только от научного потенциала. 1 Например, чтобы ускорить обработку камня или строительство, нужно построить каменоломню. 1
У управляемых ИИ лидеров есть модели поведения. 1 Разработчики хотят сделать дипломатию более динамичной и заставить игроков вырабатывать политические решения на лету. 1 У каждого ИИ-лидера есть своя история и модель поведения, соответствующая историческому прототипу. 1
К юнитам можно присоединять отряды поддержки. 2 К ним относятся такие юниты, как катапульты, требушеты, тараны, установки ПВО и подобные. 2 Например, можно присоединить к пехотинцам новые противотанковые средства защиты. 2
Больше сетевых возможностей. 2 Разработчики анонсировали обновление сетевого кода и новые сценарии сетевых баталий. 2 Например, станет доступен новый блиц режим, для победы в котором требуется достигнуть некоторой обозначенной цели. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.