Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду механика шкалы хода в некоторых тактических RPG. blog.swgohrus.ru Она примечательна тем, что позволяет учитывать скорость персонажа при заполнении шкалы хода. blog.swgohrus.ru
Шкала хода в таком случае выглядит как число, которое во время хода персонажа составляет 100%, а после хода — 0%, и начинает снова заполняться. blog.swgohrus.ru Некоторые персонажи могут получать определённое количество процентов шкалы хода с самого начала боя. blog.swgohrus.ru
Например, в игре Star Renegades есть особенность тактических боёв — временная лента, на которой отображается, когда будут совершены атаки игрока и врагов после завершения хода. cubiq.ru Благодаря этому сражения становятся более глубокими, и игроку приходится думать наперёд. cubiq.ru