Возможности игровой камеры в режимах First Person и Third Person отличаются следующим образом:
В режиме First Person игрок видит мир с точки зрения своего персонажа. www.makeuseof.com www.gamedeveloper.com Угол обзора закреплён за игровым персонажем, и чтобы осмотреться, нужно переместить весь обзор героя. www.makeuseof.com В большинстве игр от первого лица руки персонажа (а также его оружие, если применимо) почти всегда находятся в поле зрения игрока. www.makeuseof.com
В режиме Third Person камера следует за персонажем игрока, позволяя видеть больше из того, что его окружает. www.makeuseof.com Как правило, игрок видит персонажа с высоты птичьего полёта или из-за спины. www.makeuseof.com В таких играх легче показать индивидуальность героя: можно наблюдать, как он ходит, взаимодействует с окружающей средой, реагирует на события. www.makeuseof.com
Таким образом, вид от первого лица ограничивает обзор только тем, что видит персонаж, а вид от третьего лица позволяет видеть больше окружающего мира и лучше демонстрировать отношения между главным героем и окружающей средой. www.gamedeveloper.com