Возможно, имелись в виду различия в системах монетизации разных типов MMORPG. Некоторые из них:
- Система подписки. sky.pro vc.ru Игроки делают регулярные платежи (ежемесячные или ежегодные) за доступ к контенту или дополнительным функциям. sky.pro Такой метод часто используют в MMORPG и других играх с постоянным обновлением контента. sky.pro
- Система, в которой ценность товаров равняется стоимости валютной массы. portal.sacralium.game В такой модели игроки сами выступают регуляторами виртуальной экономики. portal.sacralium.game Например, в социальных MMORPG, таких как WoW, цены зависят от редкости и распространённости определённого предмета. portal.sacralium.game
- Система, в которой все предметы, за исключением стартового снаряжения, создаются игроками. portal.sacralium.game Каждый из них имеет ценность, измеряемую в количестве ресурсов. portal.sacralium.game Например, один лук — это три единицы дерева, одна единица стали и один магический камень. portal.sacralium.game
Также для монетизации игр используют, например, подарки игрокам, торговлю с игроками, соревнования и ставки, контент, создаваемый пользователями. vc.ru
Таким образом, системы монетизации в разных типах MMORPG могут отличаться механизмами, на которых они основаны, и способами, которые используют разработчики для привлечения дохода.