Soulslike-игры — условно выделяемый поджанр компьютерных игр, разновидность Action/RPG, который определяется сходством с серией игр Souls японской компании FromSoftware. 12 Некоторые отличия soulslike-игр от традиционных Action/RPG:
- Высокая сложность. 15 Игровой персонаж часто погибает и возвращается к жизни, такие смерти являются частью игрового процесса. 1
- Нелинейность. 1 Soulslike-игры предлагают игроку множество путей и зон для исследования, продвижение по игре ограничено лишь навыками самого игрока. 1
- Отсутствие явного повествования. 12 История подаётся через окружение, диалоги и предметы, побуждая игрока самому разгадывать тайны. 5
- Система боёв. 5 Геймплей основан на тактическом подходе: блок, уклонение и точное время атак имеют ключевое значение. 5
- Механика лечения. 1 Игрок может восстановить потерянное здоровье персонажа в любой момент по своему желанию, но у «фляги» только ограниченное количество зарядов, и её нужно «перезаправлять» у контрольных точек. 1