Скины, сделанные в специализированных программах, и те, что создаются в самой игре, отличаются процессом создания. 35
В специализированных программах скины создают с помощью специальных инструментов, например, MCSkin3D или SkinEdit. 2 Пользователь придумывает уникальный дизайн, воплощает его в двумерном варианте, а затем переносит на трёхмерную модель в игре. 3 Например, в CS:GO для разработки дизайна используют программу Substance Painter, которая позволяет сразу работать с 3D-объектами. 3
В самой игре скины создаются непосредственно в игровом процессе. 36 Например, в CS:GO художники работают не с UV-развёрткой напрямую, а с её трёхмерным представлением в программах — красят сразу саму модель. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в специализированных программах скины создают на основе двумерного дизайна, а в игре — на трёхмерной модели. 35