Системы регистрации урона в различных онлайн-играх могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Метод регистрации попаданий. pikabu.ru Есть разные подходы, такие как ray casting (лучи), hitbox/hitmesh и physics-based Collision Detection. pikabu.ru
- Ray casting — простой метод, при котором луч направляется от оружия игрока к цели, и если он пересекает модель противника, то засчитывается попадание. pikabu.ru Такой подход часто используют в шутерах, где важно точно определять, попала ли пуля в цель. pikabu.ru
- Hitbox/hitmesh — каждая модель персонажа или объекта имеет невидимую сетку или «оболочку» вокруг себя, которая определяет область поражения. pikabu.ru Если снаряд попадает в эту область, засчитывается попадание. pikabu.ru Такой подход применяют в файтинг-играх, например, Street Fighter или Tekken, а также в некоторых RPG. pikabu.ru
- Физика объекта — самый сложный метод, который использует физический движок игры для расчёта столкновений между объектами. pikabu.ru В нём могут учитываться вес, структура и другие свойства реальных объектов. pikabu.ru
Также системы регистрации урона могут отличаться по тому, как учитывается движение объектов. pikabu.ru Например, если игрок стреляет в быстро двигающегося противника, нужно учитывать его траекторию, чтобы правильно зарегистрировать попадание. pikabu.ru
Ещё системы могут различаться по тому, как фиксируется урон в зависимости от разных факторов, например, от расстояния и частей тела, в которые попала пуля. wiki.gta5rp.com Так, в GTA 5 RP разработана кастомная система регистрации урона, которая позволяет настраивать поведение оружия и создавать зависимость урона от этих параметров. wiki.gta5rp.com