Возможно, имелись в виду различия между системными и пользовательскими командами, которые используются в играх с интерфейсом командной строки, в том числе в многопользовательских. 25
Системные команды предназначены для управления настройками игры, ввода специальных чит-кодов или прямого взаимодействия с движком. 24 Например, через консоль можно изменять настройки назначения горячих клавиш, что в многопользовательских играх может использоваться для обмана соперника. 25
Пользовательские команды связаны с действиями, которые выполняют игроки, например, движение или атака. 3 В играх с клиент-серверной архитектурой сервер обрабатывает такие команды и, исходя из текущего состояния игры, выполняет изменения на игровом поле и уведомляет всех игроков о новых состояниях. 3
Таким образом, системные команды ориентированы на управление игрой и её настройками, а пользовательские — на выполнение игровых действий игроками.