Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Чем отличаются серверные моды от клиентских в многопользовательских играх?
Вопрос для Нейро
18 января
Чем отличаются серверные моды от клиентских в многопользовательских играх?
Нейро
На основе 5 источников

Серверные моды в многопользовательских играх — это модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). 2 При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. 2

Клиентские моды работают на стороне клиента и не обязательны для всех игроков (например, добавляют косметику или меняют графику и звук). 4

Таким образом, основное отличие в том, что серверные моды нужно устанавливать всем, чтобы не было рассинхронизации, а клиентские моды работают только на стороне клиента и не имеют эффекта, если установлены на сервере. 4

Например, если мод изменяет что-то, за управление чем отвечает только сервер (например, алгоритм генерации мира), то клиенту не обязательно знать о моде, и он может быть доступен только серверу. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)