Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между серверной и клиентской сторонами в архитектуре Minecraft. forum.mcmodding.ru wiki.fabricmc.net
Серверная сторона отвечает за поддержание оригинала мира: обновление блоков и сущностей на основе пакетов, полученных от клиентов, и отправку обновлённой информации всем клиентам. forum.mcmodding.ru Сервер обрабатывает основную игровую логику, пакеты данных и поддерживает истинное состояние игрового мира. wiki.fabricmc.net
Клиентская сторона, в свою очередь, отвечает за обработку входной информации (нажатие клавиш, клики мыши) и отрисовку экрана. forum.mcmodding.ru Клиент поддерживает частичную копию мира сервера с копиями некоторых объектов, с которыми он может взаимодействовать, в то время как сервер отвечает за их синхронизацию. wiki.fabricmc.net theandrey.github.io
Таким образом, основное отличие в том, что серверная сторона занимается глобальными процессами игры, а клиентская — локальными действиями игрока.
При этом даже в одиночной игре серверный и клиентский код работает одновременно (в разных потоках). forum.mcmodding.ru Некоторые части кода используются и клиентом, и сервером, например методы блоков. forum.mcmodding.ru