Возможно, имелись в виду различия между серверной и клиентской сторонами в архитектуре Minecraft. 12
Серверная сторона отвечает за поддержание оригинала мира: обновление блоков и сущностей на основе пакетов, полученных от клиентов, и отправку обновлённой информации всем клиентам. 1 Сервер обрабатывает основную игровую логику, пакеты данных и поддерживает истинное состояние игрового мира. 2
Клиентская сторона, в свою очередь, отвечает за обработку входной информации (нажатие клавиш, клики мыши) и отрисовку экрана. 1 Клиент поддерживает частичную копию мира сервера с копиями некоторых объектов, с которыми он может взаимодействовать, в то время как сервер отвечает за их синхронизацию. 23
Таким образом, основное отличие в том, что серверная сторона занимается глобальными процессами игры, а клиентская — локальными действиями игрока.
При этом даже в одиночной игре серверный и клиентский код работает одновременно (в разных потоках). 1 Некоторые части кода используются и клиентом, и сервером, например методы блоков. 1