Режимы управления камерой в Minecraft и других компьютерных играх отличаются по ряду параметров:
- В Minecraft при использовании мыши и клавиатуры для управления камерой используется мышь, а клавиатура — для перемещения (иногда одновременно). 3 Если в игре есть геймпад, то левый мини-джойстик отвечает за управление камерой, а правый — за движение. 3
- В других играх режимы управления камерой могут быть разными, например:
- Классический режим. 4 Камера остаётся неподвижной, если только игрок не щёлкнет и не перетащит мышь, чтобы повернуть её. 4 При этом курсор всегда будет активен и позволит игрокам проще выбирать различные элементы на HUD. 4
- Режим действия. 4 Убирает постоянный контроль над курсором, позволяя мыши или правому джойстику управлять камерой в любое время. 4 Когда игроки двигают джойстик, камера также будет двигаться вместе с ним. 4
Также в Minecraft есть предустановки камеры, которые позволяют изменять угол обзора, например, от первого лица, от третьего лица и от третьего лица спереди. 810