Режимы LAN и P2P в сетевых играх отличаются архитектурой взаимодействия между игроками. 2
LAN (локальная сеть) предполагает, что игроки подключают свои компьютеры или консоли к локальной сети и играют вместе в одном месте. 4 Такие игры могут быть альтернативой онлайн-играм, позволяют соревноваться друг с другом, взаимодействуя как в реальной жизни, так и на экране. 4
P2P (Peer-to-Peer) предполагает, что каждый игрок (узел) напрямую взаимодействует с другими игроками без центрального сервера. 2 Это уменьшает задержки и распределяет нагрузку между всеми участниками. 2 Однако такая архитектура может быть сложной в реализации и менее безопасной, так как каждый узел должен доверять другим. 2
Таким образом, LAN ориентирован на локальное взаимодействие, в то время как P2P предполагает прямое взаимодействие игроков без централизованного сервера.