Возможно, имелись в виду различия между понятиями «пользовательские материалы» и «моды» в контексте геймдизайна.
Пользовательские материалы — это, например, пользовательские модели персонажей, которые позволяют фанатам создавать собственные юмористические вымышленные кроссоверы. en.wikipedia.org
Моды — это дополнения к компьютерной игре, которые созданы не её создателями, а кем-то со стороны и без прямого участия разработчиков. blog.eldorado.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что пользовательские материалы — это конкретный вид пользовательского контента, а моды — более общее понятие, которое включает различные модификации игры, созданные не разработчиками, а игроками.
Некоторые виды модов:
- Изменение внешнего вида героев. blog.eldorado.ru Например, в качестве альтернативной внешности может быть костюм из предыдущей части серии или герой любимого фильма или другой игры. blog.eldorado.ru
- Изменение снаряжения. blog.eldorado.ru Меняется внешний вид снаряжения или добавляется полностью новое оружие и одежда в игру. blog.eldorado.ru
- Улучшение графики. blog.eldorado.ru Это может быть как простая возможность выбрать современное разрешение, так и полноценно перерисованные текстуры, модели героев и предметов, доработка локаций и так далее. blog.eldorado.ru
- Правки игрового баланса. blog.eldorado.ru Авторы пользовательского контента изменяют параметры вроде количества здоровья, наносимого урона, скорости передвижения и так далее, что в корне меняет ощущения от игры. blog.eldorado.ru