Возможно, имелись в виду массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG). bigenc.ru ru.wikipedia.org Они отличаются от других жанров, например, тем, что в них может участвовать большое количество игроков одновременно (сотни или тысячи) в едином игровом пространстве. bigenc.ru
Ещё несколько особенностей MMORPG:
- Отсутствие «концовки». bigenc.ru Достижение любой цели приводит к постановке новой цели, то есть у таких игр нет «концовки». bigenc.ru
- Возможность играть без кооперации. bigenc.ru MMORPG включают в себя контент для одиночного и коллективного прохождения, при этом на начальных этапах игры обычно преобладает контент для одиночного прохождения. bigenc.ru
- Акцент на боевой системе и «прокачке» персонажей. bigenc.ru При этом либо лишают игрока нарративных выборов, либо сводят их значение к минимуму. bigenc.ru
- Постоянно существующий игровой мир. ru.wikipedia.org Он существует вне зависимости от выхода из него отдельного игрока, обычно поддерживается силами издателя игры. ru.wikipedia.org