Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличаются Payday 2 и Payday 3 в плане игрового процесса и графики?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Чем отличаются Payday 2 и Payday 3 в плане игрового процесса и графики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия Payday 2 и Payday 3 в плане игрового процесса и графики:

Игровой процесс:

  • Разнообразие заданий. www.g2a.com {10-host} В базовой версии Payday 2 было доступно 12 сценариев ограблений, с дополнениями в режиме Overkill их количество могло достигать 70. www.g2a.com В Payday 3 число ограблений сокращено до 8, но локации и сценарии, а также способы выполнения действий значительно расширены. www.g2a.com
  • Передвижение. www.g2a.com {7-host} В Payday 2 варианты передвижения были ограничены ходьбой, бегом и прыжками. www.g2a.com В Payday 3 у игроков больше свободы передвижения, включая способность к прыжкам, скольжению и другим действиям. {7-host}
  • Скрытность. www.thegamer.com {7-host} В Payday 2 скрытность была второстепенной и сложной, некоторые сценарии было невозможно выполнить. www.thegamer.com В Payday 3 можно совершать ограбления, не оповещая охранников, используя ближний бой и бесшумно вскрывая сейфы. www.thegamer.com
  • Модернизация оружия. www.g2a.com В Payday 2 оружие можно было модернизировать, покупая для него прицелы, приклады, глушители и другие полезные в бою вещи. {9-host} В Payday 3 улучшена физика оружия, значительно увеличены отдача после выстрела, время перезарядки и наносимый урон. www.g2a.com

Графика:

  • Освещение. www.thegamer.com В Payday 2 объекты и здания выглядели слишком тёмными. www.thegamer.com В Payday 3 улучшена система освещения, свет более естественно взаимодействует с окружающей средой. www.thegamer.com
  • Модели персонажей. www.thegamer.com В Payday 2 модели персонажей не сильно изменились за прошедшие годы, лица в ближнем плане могли выглядеть неестественно. www.thegamer.com В Payday 3 добавлены более детализированные текстуры, персонажи выглядят более естественно и обеспечивают большее погружение во время миссий. www.thegamer.com
  • Тени. www.thegamer.com В Payday 2 тени были реализованы непоследовательно: в некоторых случаях они выглядели естественно и детализированно, в других — слишком тёмными. www.thegamer.com В Payday 3 разработчики перешли с движка Diesel на Unreal Engine 4, и тени более последовательно включены. www.thegamer.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)