В многопользовательских играх обеспечение защиты от взлома может быть более важным, чем в однопользовательских, из-за особенностей взаимодействия игроков и сервера. 1
В многопользовательских играх хранение и проверка всей важной информации происходит на стороне сервера. 1 Это предотвращает возможность подмены данных со стороны клиента, что часто является целью злоумышленников. 1 Для защиты в таких играх используют, например:
В однопользовательских играх для защиты от взлома иногда используют привязку к серверу, привязывая игру к интернету и создавая искусственную необходимость взаимодействовать с сервером, подтверждая собственную лицензионную чистоту. 2
Таким образом, в многопользовательских играх обеспечение безопасности связано с особенностями взаимодействия игроков и сервера, в то время как в однопользовательских играх могут применяться другие механизмы защиты.