Механизмы продвижения игр на мобильных устройствах и в десктопной версии имеют некоторые отличия. 1
Для десктопной версии зачастую используется интегрированная реклама. 1 Продукт или услуга внедряются в игровой сюжет на этапе разработки. 1 Такой подход позволяет охватить широкую платёжеспособную аудиторию, но не все целевые пользователи могут заметить рекламу. 1
Для мобильных устройств характерно обилие форматов внутриигровой рекламы. 1 Можно использовать не один, а сразу несколько форматов, например, полноэкранные баннеры, видеоролики с наградами или без них. 1 Это позволяет точно определить целевую аудиторию и измерить результаты рекламной кампании. 1
Кроме того, для продвижения мобильных игр могут использоваться контекстные площадки, реклама в социальных сетях и мобильные CPI-сети. 2