Некоторые отличия механик игрового процесса в The Elder Scrolls III: Morrowind от предыдущих частей серии:
Отказ от процедурной генерации карты. bigenc.ru В предыдущих играх серии карта генерировалась автоматически, а в Morrowind разработчики отказались от этой механики, что сделало архитектуру и ландшафт игры более разнообразной и узнаваемой. bigenc.ru
Открытый мир и возможность нелинейного выполнения заданий. www.goha.ru Игрок может развивать персонажа тем способом, который наиболее удобен и интересен, без привязки к конкретным локациям и определённой квестовой ветке. www.goha.ru
Отсутствие системы быстрых перемещений. www.goha.ru Для путешествий из одного населённого пункта в другой предусмотрено два основных способа: водный, на корабле, и сухопутный, на огромных местных животных Силт Страйдерах. www.goha.ru
Улучшение интерактивности игрового мира. core-rpg.net В предыдущих играх окружающий мир был лишь декорацией, а в Morrowind он полон предметов и растений, которые можно собирать. core-rpg.net
Изменение боевой системы. dtf.ru Направления ударов привязаны к движению персонажа, а удерживание кнопки мыши — к силе замаха. dtf.ru
Использование графического интерфейса. core-rpg.net В предыдущих играх перемещение осуществлялось щелчками левой кнопкой мыши по краям экрана или приставными шагами курсорными клавишами, а в Morrowind управление WASD-раскладкой оказалось проще и удобнее. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.