Некоторые отличия механик боёв между World of Tanks и War Thunder:
Геймплей. dzen.ru World of Tanks ориентирован на динамику, бои короткие и насыщенные, с понятной системой ХП, автонаведением и маркерами урона. dzen.ru War Thunder, напротив, стремится к реализму, матчи могут длиться дольше, но каждый выстрел имеет вес. dzen.ru
Модели повреждений и физика. dzen.ru World of Tanks использует упрощённую модель: пробил/не пробил, крит/не крит. dzen.ru War Thunder рассчитывает урон по внутренним модулям: если снаряд пробил броню и попал в боевую кладку, то бой считается завершённым. dzen.ru
Система нанесения урона. www.ixbt.com В World of Tanks у врага есть полоска здоровья, которую необходимо опустошить. www.ixbt.com Уничтожение танка зависит от точки попадания, брони танка и особенностей снаряда. www.ixbt.com В War Thunder полоски здоровья нет, но реализована система повреждения отдельных частей машины. www.ixbt.com
Прицеливание. gamecodecity.com В World of Tanks все противники и союзники подсвечены красным и зелёным соответственно, поэтому понятно, в какой они стороне. gamecodecity.com В War Thunder подобное прицеливание отсутствует, и чтобы отследить противника, необходимо его увидеть воочию. gamecodecity.com
Система передвижения. www.ixbt.com В World of Tanks танки более послушные и быстро реагируют на команды перемещения. www.ixbt.com В War Thunder техника более упрямая, и управлять ей не так легко, что делает игру ближе к симуляции. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.