Некоторые отличия квестов в Cyberpunk 2077 от предыдущих игр CD Projekt RED:
Нелинейная структура. dtf.ru Квесты в Cyberpunk 2077 не выстроены в линейном порядке, а система сама выдаёт их в зависимости от прогресса и выполнения конкретных условий. dtf.ru Разветвления в игре влияют на сюжет, и игру можно пройти, даже не закончив основную кампанию. dtf.ru
Разнообразие заданий. cubiq.ru Авторы старались сделать квесты как можно более разнообразными, в том числе чередовать сложность и типы геймплея. cubiq.ru Например, если одна миссия была насыщенной экшеном, то следующая за ней может быть более спокойной по части действия, но, например, более эмоциональной. cubiq.ru
Возможность создавать собственного персонажа. ru.wikipedia.org В отличие от предыдущего крупного проекта CD Projekt RED, серии игр «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 игрок может создавать собственного персонажа и выбирать его класс, а не играть за заранее заданного героя. ru.wikipedia.org
Иммерсивная диалоговая система. skillbox.com Она напоминает классические диалоговые системы в RPG, но студия постаралась сделать их как можно более живыми. skillbox.com В Cyberpunk 2077 вокруг действующих лиц часто происходит много событий, особенно когда они находятся в общественных заведениях. skillbox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.