Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Чем отличаются консольные команды для создания предметов в игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Чем отличаются консольные команды для создания предметов в игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду консольные команды для создания предметов в разных игровых движках, например в Minecraft и Starfield.

В Minecraft есть команда give, которая выдаёт игроку предмет. web.archive.org Она имеет несколько аргументов: web.archive.org

  • Игрок (BE: player: target) — имя или селектор игрока, которому выдаётся предмет. web.archive.org
  • Предмет (BE: itemName: Item) — предмет, подлежащий выдаче. web.archive.org
  • Количество (BE: amount: int) — количество предметов, по умолчанию 1. web.archive.org
  • Данные предмета (data: int) — допустимое значение — целое число, недопустимые для указанного предмета значения возвращаются к 0. web.archive.org
  • Компоненты (components: json) — необязательный аргумент, который принимает только теги itemlock, keepon_death, CanPlaceOn, CanDestroy. web.archive.org

В Starfield для создания нового предмета нужно ввести команду вида player.placeatme [ID] [количество], где ID — основной идентификатор предмета, а количество — его количество. www.playground.ru

Таким образом, в зависимости от игрового движка и его особенностей, консольные команды для создания предметов могут иметь разные параметры и особенности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)