Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между локальной и облачной (серверной) моделями сохранения данных в играх. unity3dschool.com
Локальная модель часто используется в одиночных играх, где нужно хранить несущественные данные, например прогресс прохождения или характеристики персонажей. unity3dschool.com Локальное хранилище работает на устройстве игрока. unity3dschool.com
Облачная (серверная) модель чаще применяется в многопользовательских проектах. unity3dschool.com В таких играх нужно иметь доступ к данным всех игроков, поэтому для сохранения информации используются серверы. unity3dschool.com
Некоторые отличия:
Иногда в играх используют комбинированный подход, когда данные хранятся и локально, и удалённо. unity3dschool.com dtf.ru Такой вариант позволяет сгладить недостатки каждого типа хранилища. dtf.ru