Комплекты брони в разных ролевых играх могут отличаться по нескольким параметрам:
- Принцип рассмотрения доспехов. 1 В некоторых играх они рассматриваются как единый предмет, а в других — каждая деталь (нагрудник, леггинсы, наплечники и т. д.) имеет свои характеристики и стоимость. 1
- Степень защиты. 1 В одних играх броня защищает всё тело, а в других — только большую часть (обычно торс, руки и талию). 1
- Наличие отдельных элементов. 1 Например, в первых двух играх Dragon Age есть отдельные шлемы, ботинки и перчатки, но то, что покрывает большую часть тела, рассматривается как единый элемент брони. 1
Также в разных ролевых играх могут использоваться различные типы брони, например: кольчуга, ламеллярный доспех, пластинчатый доспех. 4
Таким образом, комплекты брони в разных ролевых играх могут отличаться по ряду признаков и соответствовать разным игровым механикам.