Клиентские сборки Minecraft предназначены для одиночной игры, а серверные — для игры по сети с друзьями. otvet.mail.ru
Клиент и сервер — это разные дистрибутивы игры, которые содержат только необходимые части кода. wiki.fabricmc.net theandrey.github.io
Некоторые различия между клиентскими и серверными сборками:
- Обработка данных: клиент обрабатывает только то, что имеет сам, поэтому действия других игроков, чат, команды и другие элементы, характерные для сервера, клиент не может обрабатывать. technical-minecraft.fandom.com
- Количество подключений: к серверу может быть подключено много клиентов одновременно, а клиент может подключиться только к одному серверу. technical-minecraft.fandom.com
- Загрузка миров: клиент может загружать несколько разных миров, каждый на отдельном логическом сервере, но только по одному за раз. theandrey.github.io Сервер может иметь только один мир во время работы, чтобы переключиться в другой, требуется перезагрузка. wiki.fabricmc.net theandrey.github.io