Игровые HUD в однопользовательских и многопользовательских проектах отличаются по некоторым параметрам. 1
В однопользовательских играх у каждого игрока есть собственный HUD, который отрисовывается в его индивидуальном окне просмотра. 1 Часто элементы HUD располагаются по периметру экрана и (или) полупрозрачны, чтобы не мешать основному процессу игры. 4
В многопользовательских играх с разделённым экраном несколько окон просмотра используют один и тот же экран, но каждый HUD по-прежнему отрисовывается в своём собственном окне просмотра. 1 В таких проектах важно оптимизировать HUD, чтобы минимизировать загромождение экрана, улучшить видимость и обеспечить доступность важной информации. 2
Также в одиночных стратегиях и тактиках игрокам нужно держать в голове много информации и просчитывать ходы наперёд, поэтому максимально простой доступ к данным оказывается в приоритете. 3 В мультиплеерных проектах игроки соревнуются не с игрой, а друг с другом, и лишнее взаимодействие с интерфейсом их только отвлекает. 3