Некоторые отличия игровых движков Roblox Studio и Unity для разработки скриптов:
Представление объектов. create.roblox.com В Unity объекты сцены называются GameObject, а в Roblox — Части. create.roblox.com Части предназначены для представления физических объектов, таких как деревянные блоки и пластиковые сферы, в то время как GameObject — это концепция более высокого уровня для любого объекта в сцене. create.roblox.com
Физика. create.roblox.com В Unity для физического моделирования к GameObject прикрепляют компоненты, такие как Rigidbody и Collider. create.roblox.com В Roblox физика встроена в тип данных Части, и движок автоматически обрабатывает взаимодействия. create.roblox.com
Сотрудничество. create.roblox.com В Unity для сотрудничества используются стандартные системы контроля версий или платные сервисы, а файлы Roblox живут в облаке, поэтому Roblox Studio предоставляет встроенные процессы для одновременного редактирования, группового управления, управления разрешениями и написания скриптов. create.roblox.com
Выбор между Roblox Studio и Unity для разработки скриптов зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.