Возможно, имелись в виду различия между игровыми движками, которые используются для создания одиночных и многопользовательских игр.
Для одиночных игр разработчики в большинстве случаев выбирают готовые инструменты разработки. 1 Например, для создания 2D-игр подходит Cocos 2d, который даёт максимальный контроль над исходным кодом и позволяет выпускать игры быстрее по сравнению с другими движками. 2
Для многопользовательских игр существуют специальные движки, которые предлагают инструменты для работы с сетевыми функциями. 3 К таким движкам относятся, например, Unreal Engine, который предлагает систему Blueprints для создания игровых механик без написания кода, а также инструменты для репликации объектов и синхронизации состояний. 3 Для создания мультиплеерных игр также используются Godot и CryEngine. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что для разных типов игр используются различные игровые движки, которые обладают специфическими функциями и возможностями.
При этом во многих играх нет реального режима одиночной игры, и даже при игре в одиночку фактически используется локальный сервер, который работает почти так же, как и в многопользовательской игре. 5