Возможно, имелись в виду различия между классическим вариантом лабиринта и компьютерными играми в этом жанре.
Классический вариант лабиринта — это семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. gnom.land В таком лабиринте один вход, от которого идут непересекающиеся и не сообщающиеся между собой дорожки, образующие путь до центра. gnom.land Покинуть центр лабиринта можно одним путём — тем же, что привёл к цели. gnom.land Других выходов из лабиринта нет. gnom.land
Компьютерные игры-лабиринты могут иметь различные особенности, например:
- Объём игрового мира. ru.wikipedia.org В некоторых ролевых играх он может составлять тысячи и десятки тысяч локаций. ru.wikipedia.org
- Организация пространства. ru.wikipedia.org Пространство может быть организовано по-разному — не только как прямоугольная сетка из ячеек, но и, например, использоваться шестиугольная карта. ru.wikipedia.org
- Возможность изменения лабиринта. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В некоторых играх игрок может изменять лабиринт — открывать и закрывать проходы, прогрызать дыры и создавать туннели. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Вид лабиринта. ru.ruwiki.ru Лабиринты могут иметь различный вид: сверху, сбоку, с видом от первого лица или быть «скрытыми». ru.ruwiki.ru
- Сложность навигации. ru.wikipedia.org Для повышения играбельности лабиринтной составляющей во время проектирования вводятся дополнительные сложности: ограничение на время прохождения, подстерегающие опасности и другие. ru.wikipedia.org