Возможно, имелись в виду различия между аудиоэффектами, которые используются в многопользовательских и одиночных играх.
Для многопользовательских игр могут применяться, например, технологии пространственного звука, где точность звукового позиционирования может повлиять на исход сражений. 1 Также в таких играх может использоваться социальное аудио, которое слышат все агенты или сущности в игре. 2
Для одиночных игр могут быть характерны персональные аудиоэффекты, которые слышит только игрок. 2 В таких проектах иногда используют вводящие в заблуждение звуки, которые приемлемы в одиночных сюжетных проектах, но нежелательны для многопользовательских соревновательных игр. 2
Таким образом, аудиоэффекты для разных типов игр могут иметь различные особенности, связанные с особенностями игрового процесса и целями разработчиков.