Вопросы к Поиску с Алисой
Нельзя однозначно сказать, чем отличается внутриигровая экономика западных и российских MMORPG, так как особенности разных проектов могут отличаться.
Однако есть общие сведения о том, как работает экономика в многопользовательских играх.
Главное отличие экономики в MMORPG от реальной — постоянное пополнение денежной массы. media-xyz.com За каждый квест или убитого монстра игроки получают валюту, которой ещё мгновение назад не существовало. media-xyz.com
В некоторых играх появились механики, позволяющие монетизировать игровые достижения. forum.arcgames.com Это может быть торговля между игроками, рыночные системы и, в некоторых случаях, возможность конвертации внутриигровых активов в реальные деньги. forum.arcgames.com
Разработчики игр сталкиваются с задачей обеспечить, чтобы транзакции за реальные деньги не нарушали справедливую конкуренцию. forum.arcgames.com Многие MMORPG вводят строгие ограничения на торговлю, механики привязки предметов или контролируемые аукционные дома, чтобы предотвратить чрезмерную монетизацию и не навредить игровому процессу. forum.arcgames.com
Также есть информация, что в азиатских MMORPG прокачка и экономика завязаны на бесконечном фарме, в то время как западные проекты старались внедрять сюжет и квестовые активности. mmo13.ru