Установка точки возрождения в разных игровых движках имеет свои особенности. Вот некоторые отличия:
Unity 2D. stackoverflow.com Для создания точки возрождения нужно создать скрипт SpawnPlayer, который содержит позицию преобразования. stackoverflow.com Затем создать пустую точку возрождения и перетащить в иерархии её объект. stackoverflow.com
Godot. stackoverflow.com В нижней части сцены размещают узел Area2D с телом столкновения. stackoverflow.com Это нужно, чтобы знать, когда игрок выпадает с карты. stackoverflow.com К узлу прикрепляют скрипт и подключают к нему сигнал «body_entered». stackoverflow.com Затем проверяют, является ли тело, попавшее в Area2D, игроком, и если да, то вызывают для него функцию respawn(). stackoverflow.com
Unreal Engine 5. {6-host} {10-host} Для настройки системы возрождения в этом движке можно использовать систему привязок, которая позволяет привязываться к сетке, вершинам объекта или его поверхности. kondratiki.pro
Таким образом, подход к установке точки возрождения в разных игровых движках может отличаться.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.