Установка точки возрождения в разных игровых движках имеет свои особенности. Вот некоторые отличия:
- Unity 2D. 1 Для создания точки возрождения нужно создать скрипт SpawnPlayer, который содержит позицию преобразования. 1 Затем создать пустую точку возрождения и перетащить в иерархии её объект. 1
- Godot. 2 В нижней части сцены размещают узел Area2D с телом столкновения. 2 Это нужно, чтобы знать, когда игрок выпадает с карты. 2 К узлу прикрепляют скрипт и подключают к нему сигнал «body_entered». 2 Затем проверяют, является ли тело, попавшее в Area2D, игроком, и если да, то вызывают для него функцию respawn(). 2
- Unreal Engine 5. 610 Для настройки системы возрождения в этом движке можно использовать систему привязок, которая позволяет привязываться к сетке, вершинам объекта или его поверхности. 3
Таким образом, подход к установке точки возрождения в разных игровых движках может отличаться.