Возможно, имелись в виду понятия «поле зрения» (FOV) и «горизонтальная развёртка» в компьютерных играх.
Поле зрения обычно измеряется как угол, при этом может иметься в виду горизонтальная, вертикальная или диагональная составляющая. 5 Большой угол указывает на большее поле зрения. 5 В зависимости от метода масштабирования поля зрения, используемого игрой, это может влиять только на одну из составляющих. 5
Горизонтальная развёртка показывает, какое предельное число горизонтальных строк на экране монитора может прочертить электронный луч за одну секунду. 2 Чем выше значение этого параметра, тем выше разрешение может поддерживать монитор при приемлемой частоте кадров. 2
Таким образом, поле зрения и горизонтальная развёртка относятся к разным аспектам графики в компьютерных играх, и их значение может отличаться в зависимости от используемых игровых технологий.