Вопросы к Поиску с Алисой
Точка спавна в компьютерных играх — это место появления (или само появление как факт) любого персонажа (NPC или игрока). otvet.mail.ru Понятие спавна чаще используется в шутерах от первого лица, особенно в многопользовательском режиме. otvet.mail.ru
Обычное сохранение в компьютерных играх — это игровая механика, сохраняющая состояние игры в определённых разработчиками местах и позволяющая в последующем, в случае смерти персонажа, начинать игру с сохранённого состояния. ru.wikipedia.org
Таким образом, основное отличие в том, что точка спавна описывает само появление персонажа, а обычное сохранение — это игровая механика, позволяющая сохранять прогресс в определённых локациях и продолжать игру с этого места в случае необходимости.
Также стоит отметить, что некоторые игры выполняют сохранение в контрольных точках автоматически, не спрашивая у игрока. ru.wikipedia.org